Вот что пишут в своих рекламных буклетах о современном продавце компании продающие треннги:
Это человек, имеющий грамотную речь, презентабельный внешний вид, выраженный самоконтроль, здоровое чувство юмора, развитые коммуникативные навыки. Кроме того, он доброжелателен, инициативен, дисциплинирован, стремится к профессиональному росту и достижениям, умеет работать в команде, знает товар и, наконец, владеет навыками грамотного психологического подхода к клиенту.
Но почему же мы видим зачастую как женщина в летах бойко торгует одеждой? Или девушка, которая наверняка ни на какие тренинги не ходила, так забивает баки покупателю, что тот уходит с покупкой счастливый и довольный. Причем довольный именно продавцом. И придет следующий раз за покупкой именно к этому продавцу. Не раз видел как женщины ждут когда освободится "вот эта симпатичная девушка". Что притягивает покупателя к одному продавцу и отталкивает от другого?
Вероятно тут действуют те же правила что и при обычном обычном общении между людьми. Кто-то нравится большинству, кто-то наоборот отталкивает от себя людей. Конечно же тренинги могут помочь в последнем случае. Могут помочь быть немного раскованнее. Может даже получиться оказывать какое-то влияние на людей. Но ни когда тренинг не сделает из нелюдимого и неприятного в общении человека рубаху-парня, своего в любой кампании.
Не надейтесь, что пройдя тренинг, продавец неумеющий привлекать покупателей увеличит продажи в вашем магазине в разы. Подбирайте продавцов талантливых от природы. Вот они то пройдя тренинг, могут увеличить покзатели продаж.
Впрочем, надо смотреть - а нужен ли им тренинг? Не окажется ли, что такой продавец задумавшись над правильностью своего поведения, запутается как известная сороконожка.
Как носить шорты осенью и зимой: фото стильных образов и сочетаний
-
Модные тенденции осень-зима 2021-2022 В осенне-зимнем сезоне этого года в
моде шорты с завышенной линией талии, прямого кроя. Актуальны фасоны
«фонарики»...