1. Приглашайте в магазин как можно больше знакомых. С ними приятно поболтать, попить чайку, обсудить все новости. причем чем больше будет знакомых одновременно в магазине тем лучше. И расположиться с ними лучше всего у входа. Так потенциальным посетителям лучше будет видно что вам не до покупателей, что в магазин и пройти то неудобно. Ну и ладно. Зачем беспокоиться о таких посетителях. Кому надо - зайдет.
2. Хороше если кто-то из знакомых будет стоять в дверях. И желательно спиной наружу. Кто это там позаглядывал через плече стоящего в дверях и ушел? Ушел - значить так ему надо в магазин.
3. Никогда не подходите к посетителю магазина первыми. Пусть сам смотрит. если ему действительно что надо, он сам вас попросит продать нужную ему вещь.
4. Еще лучше разгадывайте кроссворд или читайте книгу. И ни в коем случае не отрывайтесь от этого занятия, если в магазин вошел посетитель. Пусть видит что вы увлечены книгой, а он вам мешает.
5. Начните переставлять торговую мебель, делать уборку магазина или перекладывать товар в час пик. И если кто-то всеже заглянул в ваш магазин, покажите ему всем своим видом, что вам некогда. Пусть придет потом.
6. Не предлагайте сами посетителю товар. Он сам знает что ему надо. Пусть сам и ищет. Ну и что что большинство не знают что эта блуза с запахом и красивой застежкой и разных цветов, кому надо разберется.
7. Поспорте с посетителем по поводу вашего товара. Поставте его на место. Вы ведь лучше знаете из чего и где сделан ваш товар. Так пусть не умничает.
8. Открывайте магазин позже а закрывайте раньше расписания. Все равно в это время мало посетителей. Зачем сидеть и ждать, что кто-то заглянет.
9. Выходите из магазина покурить или в соседний магазин за булочкой. Кому надо в ваш магазин подождут.
10. Почаще кушайте прямо в торговом зале. И кушать желательно копченую колбасу, лапшу быстрого приготовления или еще что-то сильно пахнущее. Голодные посетители обязательно набегут в ваш магазин на гастрономические запахи.
11. Включите музыку погромче и обязательно поставьте диск со своей любимой группой. Если покупателю надо, он прокричит вам вопрос погромче.
12. Одевайтесь неряшливо. Пусть покупатели чувствуют себя увереннее от того что умеют подбирать одежду лучше вас.
13. И самое главное - будьте угрюмы. Зачем улыбаться посетителю магазина? Да он может ни чего и не купит... А у вас проблемы... А они ходят тут, смотрят, что-то спрашивают.
Как носить шорты осенью и зимой: фото стильных образов и сочетаний
-
Модные тенденции осень-зима 2021-2022 В осенне-зимнем сезоне этого года в
моде шорты с завышенной линией талии, прямого кроя. Актуальны фасоны
«фонарики»...
Комментариев нет:
Отправить комментарий