1. Партнерские отношения. Они устанавливают партнерство со своими клиентами. Оба ищут наилучший вариант решения проблемы удовлетворения потребности. Они доверяют друг другу.
2. Целеустремленность. Им нравится то, что они делают, и они испытывают потребность в еще лучших результатах труда и обслуживании большего числа людей. Деньги — не центр притяжения, хотя и важный мотивационный фактор. Продавцы понимают, что если удовлетворить достаточное число потребностей, то появятся деньги. Следовательно, они не тратят время на невыгодные визиты и звонки.
3. Умение выслушать и изучить спрос. Они превосходно умеют слушать и знают, как задавать вопросы. Это дает возможность клиенту расслабиться, а продавцу — лучше удовлетворить его потребности. Умелый продавец также помогает уточнить потребности покупателя при проведении обследований спроса.
4. Разносторонность. Высококлассный продавец обладает множеством приемов, помогающих клиенту чувствовать себя более комфортно.
В своем стремлении к совершенству продавцы высокого класса становятся как бы «вечными студентами». Они много читают и посещают занятия по повышению квалификации, стремясь найти что-то новое для себя. Следовательно, в своей работе они опережают время. Как предприниматель, вы должны обладать теми же качествами, что и продавцы-профессионалы, но еще и высокой квалификацией при решении всех проблем вашего бизнеса.
Как носить шорты осенью и зимой: фото стильных образов и сочетаний
-
Модные тенденции осень-зима 2021-2022 В осенне-зимнем сезоне этого года в
моде шорты с завышенной линией талии, прямого кроя. Актуальны фасоны
«фонарики»...
Комментариев нет:
Отправить комментарий