Это настроение у людей во многом создается благодаря ярко расцвеченным витринам и прилавкам магазинов. Ни телевидение, ни радио, ни журналы не «заряжают» так эмоционально, как светящиеся новогодние елки, гирлянды, мишура и шоколадные зайцы в витринах. В магазинах центральных улиц города появляются двигающиеся Деды Морозы в человеческий рост, подмигивающие вам при входе. Здесь зарождается дух праздника и начинается подготовка к самому крупному в году облегчению покупателями содержимого своих кошельков.
Эмоциональная подготовка покупателей к празднику начинается заранее – уже с середины ноября многие магазины начинают приобретать новогодний вид. Вход и фасад украшаются елкой с игрушками и огнями, на фасаде – транспарант «С Новым годом!». «Правильное» настроение внутри торгового зала достигается с помощью нескольких простых приемов:
1. Общее украшение зала: новогодние гирлянды, плакаты, постеры и транспаранты.
2. Новогодние сюжетные композиции в витринах, при входе в торговый зал и в местах наибольшего скопления покупателей: куклы Деда Мороза и Снегурочки, еловые ветки с игрушками и т.д.
3. Праздничное украшение витрин и прилавков: снежинки, еловые ветки и елочные игрушки, бутылка шампанского рядом с конфетами и т.п.
Такое украшение не является дорогостоящим, но его важность очевидна. Как хозяйка дома создает настроение праздника и уюта для гостей с помощью многих «мелочей» - новая скатерть, специальные салфетки, букеты и гирлянды, свечи, маленькие сюрпризы и презенты для гостей и домашних - так и магазин, преображенный заботливыми руками хозяев, станет для ваших покупателей ближе и уютнее. Ведь в конечном итоге украшение магазина – это проявление вашего внимания и заботы о покупателях.
4. Ваша забота может проявиться также в увеличении рабочего дня на период праздников. Информацию об этом можно использовать для наружной рекламы – повесьте транспарант или объявление о том, что «в связи с новогодними праздниками на магазин работает с 8.00 до 23.00 часов» (вместо обычных с 9.00 до 22.00 часов). Так поступают некоторые известные супермаркеты, и надо отметить, это действует на покупателей очень позитивно.
5. Новогодние элементы в одежде персонала (украшения из елочной мишуры, шапочки а-ля Санта Клаус). В одном супермаркете все кассиры были в таких шапочках, и это выглядело очень празднично, вызывая улыбки покупателей. Не забудьте провести предпраздничный «тренинг настроения» для торгового персонала - улыбаться они должны шире и чаще, чем в обычное время года. Возможно, в последние дни перед 31 декабря кассиры помимо традиционных «Спасибо за покупку, ждем Вас в нашем магазине» кассиры должны еще добавлять: «Поздравляем с наступающим Новым годом! Всего наилучшего!».
6. Ценники «новогоднего» дизайна на товары со скидкой – это дополнительный штрих к общему настроению, мелочь, увидев которую покупатель невольно подумает: «Как все продумано».
Этот список легко продолжить. Главное при этом не переусердствовать, а то за украшениями можно «потерять» товар.
Многие производители для новогодних праздников используют специальную новогоднюю упаковку. Выкладка таких товаров в качестве фейсинга, а также листовки, буклеты и вобблеры с новогодней символикой способны создать и усилить праздничный настрой у покупателей. Магазины, реализующие продукцию собственного производства, могут также использовать этикетки с новогодней фирменной символикой – для салатов, полуфабрикатов, кулинарии и тортов.
Если ваш магазин предлагает покупателям бесплатные пакеты для упаковки, следует заказать их с фирменной новогодней символикой. К новогодним праздникам можно приурочить выпуск фирменной газеты с информацией о скидках, приметах предстоящего года и новыми рецептами к новогоднему столу.
Как носить шорты осенью и зимой: фото стильных образов и сочетаний
-
Модные тенденции осень-зима 2021-2022 В осенне-зимнем сезоне этого года в
моде шорты с завышенной линией талии, прямого кроя. Актуальны фасоны
«фонарики»...