Обслуживающий персонал - самое главное звено в "завоевании" покупателя.
Современный покупатель уже многое видел, он знаком с западными образцами торговли и научился быть требовательным. Поэтому надо найти сотрудника, который будет соответствовать очень многим параметрам: уметь правильно обслуживать, улыбаться, быть компетентным в ассортиментном ряду и при этом будет аккуратным, с соответствующим макияжем и так далее. Облик торгового работника должен измениться коренным образом. Мы учим своих сотрудников абсолютной лояльности. Да, клиент сегодня грустный, раздраженный, занудный, да, он хочет купить только полпакета сока... Но продавец должен уметь справиться с этими невыполнимыми требованиями, не потеряв клиента.
Обманывать клиента и грубить ему нельзя - он больше не вернется. Этому мы учим продавцов. Но, кроме этого, мы их заинтересовываем. По нашей схеме продавец получает зарплату, проценты от продаж отдела и премии на основе личного вклада за месяц.
Как носить шорты осенью и зимой: фото стильных образов и сочетаний
-
Модные тенденции осень-зима 2021-2022 В осенне-зимнем сезоне этого года в
моде шорты с завышенной линией талии, прямого кроя. Актуальны фасоны
«фонарики»...
Комментариев нет:
Отправить комментарий