Первое, что необходимо сделать для формирования лояльного отношения покупателей к бренду, — это обеспечить максимальное удобство магазина. Планирование внутреннего пространства базируется на нескольких принципах. Николай Меккель приводит два основных: "Первый принцип — планировка по товарным зонам (по принципу универмага), то есть отделы мужской и женской одежды, обуви, инвентаря и т. д. Второй — по товарно-тематическим зонам (презентация по категориям), то есть отделы "Футбол", "Баскетбол", "Теннис", "Фитнес" и т. д. Другой подход несколько проще — в каждом из таких отделов представлено все для конкретной темы: одежда, обувь, спортивные снаряды, экипировка, инвентарь. Гораздо реже встречается планировка по брендам, по принципу "магазин в магазине" (shop-in-shop)”.
Существуют и другие варианты. Например, в сети PUMA пространство каждого магазина делится на женскую и мужскую линии, в каждой из которых существует fashion и базовая части. Свою концепцию зонирования торгового помещения разработал и ADIDAS. Теперь, когда компания стремится к унификации дизайна во всем мире и активно тиражирует единую концепцию оформления (например, магазины ADIDAS в ГУМе и "Меге"), индивидуальная система зон тоже становится способом утверждения фирменного стиля. В магазинах ADIDAS, как рассказал Дмитрий Биневский, планировкой предусмотрено три зоны. Первой из них является зона "Подготовка", в которой представлены товары для тренировки, вторая — "Соревнование", в которой акцент делается на функциональные модели для активных занятий спортом, и, наконец, зона "Восстановление", выполненная в стиле спортивной раздевалки (примерочные напоминают шкафчики-раздевалки).
Как носить шорты осенью и зимой: фото стильных образов и сочетаний
-
Модные тенденции осень-зима 2021-2022 В осенне-зимнем сезоне этого года в
моде шорты с завышенной линией талии, прямого кроя. Актуальны фасоны
«фонарики»...
Комментариев нет:
Отправить комментарий