Что же формирует суждение покупателя, какие силы формируют его мысли? Назовем эти силы микромиром магазин. Магазин характеризуют две составляющие: Неодушевленная составляющая это физические характеристик магазина и организация торгового процесса в нем. К технологической составляющей можно отнести: Психологическая составляющая важна для ЧУВСТВ покупателей.
Покупатели говорят: мы хотим получить качественный товар или услугу по приемлемой цене. Мы ожидаем, что нас обслужат быстро и вежливо, что дадут ответы на все интересующие нас вопросы. Нам бы хотелось, чтобы нужный магазин был удобно расположен, имелись указатели, чтобы все в ней было чисто и красиво.
Технологическая составляющая важна для РАЗУМА покупателей.
Покупатели говорят: мы хотим, чтобы продавец-консультант видел в нас не просто одного из массы посетителей магазина, а конкретного человека с индивидуальными особенностями, учитывал наши потребности во внимании, общении, доброжелательности.
К психологической составляющей относятся:
Вклад обеих составляющих в эффективность магазина — равнозначен. Мы можем вложить значительные средства в дизайн интерьера, но неграмотный и невежливый продавец сведет на нет все наши вложения. И наоборот, никакой гений продаж не скомпенсирует неудачное расположение магазина и необходимость ждать три месяца, чтобы получить понравившийся товар.
Как носить шорты осенью и зимой: фото стильных образов и сочетаний
-
Модные тенденции осень-зима 2021-2022 В осенне-зимнем сезоне этого года в
моде шорты с завышенной линией талии, прямого кроя. Актуальны фасоны
«фонарики»...
Комментариев нет:
Отправить комментарий