Что же формирует суждение покупателя, какие силы формируют его мысли? Назовем эти силы микромиром магазин. Магазин характеризуют две составляющие: Неодушевленная составляющая это физические характеристик                     магазина и организация                     торгового процесса в нем.  К технологической                       составляющей можно отнести:  Психологическая составляющая                     важна для ЧУВСТВ покупателей.
                    Покупатели говорят: мы хотим                     получить качественный товар или                     услугу по приемлемой цене. Мы ожидаем,                     что нас обслужат быстро и вежливо,                     что дадут ответы на все                     интересующие нас вопросы. Нам бы                     хотелось, чтобы нужный магазин                     был удобно расположен, имелись                     указатели, чтобы все в ней                     было чисто и красиво.                     
                    Технологическая составляющая                     важна для РАЗУМА покупателей.
                   
                  
                    Покупатели говорят: мы хотим,                     чтобы продавец-консультант видел в нас                     не просто одного из массы                     посетителей магазина, а конкретного                     человека с индивидуальными                     особенностями, учитывал наши                     потребности во внимании,                     общении, доброжелательности.
                                           К психологической                       составляющей относятся:
                     
                    
                Вклад обеих составляющих в эффективность                 магазина — равнозначен. Мы можем                 вложить значительные средства в дизайн                 интерьера, но неграмотный и невежливый                 продавец сведет на нет все наши                 вложения. И наоборот, никакой                 гений продаж не скомпенсирует                 неудачное расположение магазина и необходимость                 ждать три месяца, чтобы получить                 понравившийся товар.
Как носить шорты осенью и зимой: фото стильных образов и сочетаний
                      -
                    
Модные тенденции осень-зима 2021-2022 В осенне-зимнем сезоне этого года в 
моде шорты с завышенной линией талии, прямого кроя. Актуальны фасоны 
«фонарики»...

  
Комментариев нет:
Отправить комментарий