Воспринимая магазин по частям, покупатель выносит целостное суждение эмоционального характера по принципу «нравится — не нравится». Попытаемся взглянуть на магазин глазами владельца и глазами типичного покупателя.    Допустим покупатель всетаки зашел в магазин!     А вот для мужчин неплохой                         вроде выбор, куплю вот этот                         галстук в подарок.   Цена женской одежды                         не соответствует                         ожидаемому качеству, а намерение                         было Этап                        Мнение владельца                        Мысли типичной покупательницы                        Коментарии                                                                   Месторасположение                        Хорошее проходное место в торговом                         ряду, рядом станция метро,                         много потенциальных                         покупателей.                        Можно, в принципе, зайти                         посмотреть, что там внутри. Тем                         более, что домой идти пока не хочется,                         а деньги в кошельке есть.                        Месторасположение — залог                         успеха. Но этого мало. Нужно,                         чтобы покупатель захотел                         зайти в ваш магазин кроме                         как потому, что делать нечего.                                                                   Территория около магазина                        Нормально.                        Опять ступеньки заледенели,                         ну неужели нет денег коврик                         специальный постелить. А музыка                         в видео-прокате по соседству                         кошмар какой!                        В магазин                         физически нельзя зайти. А музыка                         не способствует хорошему                         настроению.                                                                                            Фасад и витрины                        Вывеску повесили, в витрине                         два манекена: мужской и женский.                        Хорошее название, магазин для                         покупателей со средним                         уровнем дохода в возрасте                         Сформированы ожидания, что                         внутри магазина одежда                         хорошего качества для                         покупателей со вкусом, а продавцы                         учтивые и грамотные.                                                                   Вход в торговый зал и общее                         впечатление от торгового                         зала.                        Разделили магазин на две                         зоны: мужскую слева и женскую                         справа. При входе стойка с галстуками                         и новинки женской одежды на вешалах.                         В концах зон два продавца-консультанта.                        Вроде неплохо. Галстуков                         много и недорогие. Да и женская                         одежда неплохая.                        
               НО: запах!!! Неужели нельзя                         было лапшу заваривать В магазине не должно                         быть посторонних запахов.                         Особенно запахов еды в магазинах,                         предлагающих товары из ткани —                         создается впечатление, что на них                         могут быть пятна.                                                                                            Расположение товарных групп                         и презентация отдельных                         товаров. Удобство                         передвижения и выбора                         товара                        Вообще удобно. В женской                         зоне сначала новинки, справа                         на вешалах костюмы, пиджаки                         и платья. Слева на стойке                         брюки и юбки.                        
               В мужской зоне сначала                         галстуки, далее слева рубашки,                         джемпера и куртки. Справа                         брюки и костюмы.В принципе, все понятно.                         Девочки направо, мальчики                         налево. Сначала, конечно,                         пойдем к девочкам.                        
               А где нормальная одежда? Ожидания,                         сформированные экстерьером                         магазина, не оправдались.                      
Товаров слишком много,                         невозможно найти то, что                         ожидаешь.
Неаккуратное                         представление товара.                                             Уровень цен                        Цены разные, как удается                         закупить, так и продаем.                         Средние такие цены, нормальные.                        Цены нормальные, но в женской                         одежде цена не соответствует                         качеству, т.к.  внешний вид                         изделий неопрятный (залежи                         товара).                        Галстук куплен, но…                                                                                            Работа продавца-консультанта                        В женском отделе женщина                         такая хорошая в возрасте,                         давно работает. В мужском                         женщина помоложе, только что                         начала работать, посмотрим.                        В женской одежде —                         престарелая мегера, помощи от нее                         не дождешься, да и общаться                         с ней не хочется. В мужской                         очень приятная женщина,                         улыбается и старается                         помочь.                        Работа продавца в женской                         одежде не соответствует                         ожиданиям по качеству                         обслуживания.                                              ВЫВОД                        Дела идут неплохо, хотелось бы                         лучше, но, наверное, так у всех.                        Если нужен галстук или еще                         что по мелочи в мужской                         одежде — можно заходить. В женской                         одежде мне делать нечего.                        Недополученная прибыль  
Как носить шорты осенью и зимой: фото стильных образов и сочетаний
                      -
                    
Модные тенденции осень-зима 2021-2022 В осенне-зимнем сезоне этого года в 
моде шорты с завышенной линией талии, прямого кроя. Актуальны фасоны 
«фонарики»...

  
Комментариев нет:
Отправить комментарий