Воспринимая магазин по частям, покупатель выносит целостное суждение эмоционального характера по принципу «нравится — не нравится». Попытаемся взглянуть на магазин глазами владельца и глазами типичного покупателя. Допустим покупатель всетаки зашел в магазин! А вот для мужчин неплохой вроде выбор, куплю вот этот галстук в подарок. Цена женской одежды не соответствует ожидаемому качеству, а намерение было Этап Мнение владельца Мысли типичной покупательницы Коментарии Месторасположение Хорошее проходное место в торговом ряду, рядом станция метро, много потенциальных покупателей. Можно, в принципе, зайти посмотреть, что там внутри. Тем более, что домой идти пока не хочется, а деньги в кошельке есть. Месторасположение — залог успеха. Но этого мало. Нужно, чтобы покупатель захотел зайти в ваш магазин кроме как потому, что делать нечего. Территория около магазина Нормально. Опять ступеньки заледенели, ну неужели нет денег коврик специальный постелить. А музыка в видео-прокате по соседству кошмар какой! В магазин физически нельзя зайти. А музыка не способствует хорошему настроению. Фасад и витрины Вывеску повесили, в витрине два манекена: мужской и женский. Хорошее название, магазин для покупателей со средним уровнем дохода в возрасте Сформированы ожидания, что внутри магазина одежда хорошего качества для покупателей со вкусом, а продавцы учтивые и грамотные. Вход в торговый зал и общее впечатление от торгового зала. Разделили магазин на две зоны: мужскую слева и женскую справа. При входе стойка с галстуками и новинки женской одежды на вешалах. В концах зон два продавца-консультанта. Вроде неплохо. Галстуков много и недорогие. Да и женская одежда неплохая.
НО: запах!!! Неужели нельзя было лапшу заваривать В магазине не должно быть посторонних запахов. Особенно запахов еды в магазинах, предлагающих товары из ткани — создается впечатление, что на них могут быть пятна. Расположение товарных групп и презентация отдельных товаров. Удобство передвижения и выбора товара Вообще удобно. В женской зоне сначала новинки, справа на вешалах костюмы, пиджаки и платья. Слева на стойке брюки и юбки.
В мужской зоне сначала галстуки, далее слева рубашки, джемпера и куртки. Справа брюки и костюмы.В принципе, все понятно. Девочки направо, мальчики налево. Сначала, конечно, пойдем к девочкам.
А где нормальная одежда? Ожидания, сформированные экстерьером магазина, не оправдались.
Товаров слишком много, невозможно найти то, что ожидаешь.
Неаккуратное представление товара. Уровень цен Цены разные, как удается закупить, так и продаем. Средние такие цены, нормальные. Цены нормальные, но в женской одежде цена не соответствует качеству, т.к. внешний вид изделий неопрятный (залежи товара). Галстук куплен, но… Работа продавца-консультанта В женском отделе женщина такая хорошая в возрасте, давно работает. В мужском женщина помоложе, только что начала работать, посмотрим. В женской одежде — престарелая мегера, помощи от нее не дождешься, да и общаться с ней не хочется. В мужской очень приятная женщина, улыбается и старается помочь. Работа продавца в женской одежде не соответствует ожиданиям по качеству обслуживания. ВЫВОД Дела идут неплохо, хотелось бы лучше, но, наверное, так у всех. Если нужен галстук или еще что по мелочи в мужской одежде — можно заходить. В женской одежде мне делать нечего. Недополученная прибыль
Как носить шорты осенью и зимой: фото стильных образов и сочетаний
-
Модные тенденции осень-зима 2021-2022 В осенне-зимнем сезоне этого года в
моде шорты с завышенной линией талии, прямого кроя. Актуальны фасоны
«фонарики»...
Комментариев нет:
Отправить комментарий