Хорошо бы продавцу узнать своего покупателя поближе. Это позволит выбрать правильную линию поведения.
Можно попробовать классифицировать покупателей по манере поведения и соответственно определить свое поведение
С постоянными покупателями - показать радушие и восхищение (в меру и не граничащее с панибратством), сделать комплимент (хороше бы без слов - выражением глаз, киванием).
С мужчинами - без советов, внимательно слушать (охать и ахать в меру); использовать фразы: «У Вас очень хороший вкус», «Друзья, наверняка, оценят» и т.п.; совсем чуть-чуть пококетничать, не забывая о цели работы (продать).
С женщинами -искренне сделать комплимент; внимательно выслушать, похвалить; организовать душевную беседу.
С посетителями распродаж -рассылать приглашения на распродажу; делать комплименты, советовать, что куить выгоднее, так, чтобы покупатель не чувствовал себя человеком второго сорта.
С случайными посетителями -терпеливо консультировать и вовлекать в разговор (постараться что-то узнать о этом посетителе); устраивать специальные акции, которые позволять купить что-то небольшое и недорогое.
Как носить шорты осенью и зимой: фото стильных образов и сочетаний
-
Модные тенденции осень-зима 2021-2022 В осенне-зимнем сезоне этого года в
моде шорты с завышенной линией талии, прямого кроя. Актуальны фасоны
«фонарики»...
Комментариев нет:
Отправить комментарий