Если мы не можем научить продавца здороваться, как мы можем научить их что то продавать?
Любое общение, как правило, начинается с приветствия. Придя в гости или встречая гостей вы всегда приветствуете друг друга. Почему же в магазинах ни кто не здоровается? Продавец в свое оправдание говорит - мне не отвечают на приветствие и я не буду здороваться. Прав ли он? Нет. Продавец забывает что в магазине - он на работе, а не в гостях. И приветствовать покупателя это часть его работы. А вот покупатель пришел в магазин совсем не на работу.
Представьте - продавец не поздоровался с вошедшим покупателем. С этого же момента в отношениях продавец-покупатель возникает некоторая напряженность, явно не способствующая покупке. А теперь представьте - покупатель не поздоровался с продавцом потому что задумался о чем то или озабочен предстоящей покупкой. И через некоторое время нахождения в торговом зале, он замечает продавца и здоровается. Вот тут продавец оказывается в положении невежи, что еще меньше способствует покупке.
По статистике только 20% продавцов здороваются с покупателем. Сделайте все, чтобы ваш продавец не входил в остальные 80%. Научив продавца здороваться с покупателем, считайте что Вы наполовину уже научили его продавать.
___________________
Без чего не могут жить девушки
Как носить шорты осенью и зимой: фото стильных образов и сочетаний
-
Модные тенденции осень-зима 2021-2022 В осенне-зимнем сезоне этого года в
моде шорты с завышенной линией талии, прямого кроя. Актуальны фасоны
«фонарики»...