6 основных правил общения с покупателем. ~ Про магазин

6 основных правил общения с покупателем.

продавец общение с покупателем1. Каждого покупателя нужно приветствовать, причем это может быть и охранник, если расположен ближе всех ко входу. Простым вежливым приветствием можно настроить покупателя на желание сделать покупку.
2. Любой работник в магазин должен быть внимательным к покупателю. Охранник обязан пригласить покупателей на свободную кассу, если видит что гдето образовалась очередь. Каждый сотрудник заметив замешательство или интерес покупателя к товару, должен пригласить к нему консультатнта.
3. Каждое обращение покупателя за помощью должно найти вежливый ответ, даже если покупатель обратился к уборщице, она должна вежливо перенаправить покупателя на консультатнта.
4. В магазине все должны улыбаться, от охранника до уборщицы. Улыбка должна показать клиенту, что ему тут рады, что он желанный гость в магазине.
5. Следует общаться с покупателями даже если его интересуют окна в магазине одежды или деревья во дворе.Всегда нужно непринужденно отвечать на любые вопросы покупателя и поддерживать тему беседы.
6. Работники магазина должны быть не навязчивыми. Не следует ходить следом за покупателем и навязывать ему свою помощь. Консультатнты должны все время находиться в поле зрения покупателя, этого в большинстве случаев достаточно.
________________________________________
Сайт www.rybalka.com, это не просто рыболовный сайт. Это портал, где можно поделиться информацией про все что связано с рыбалкой. Обсудить снасти, места рыбной ловли, рыболовные магазины и даже девушек, в рубрике "Девушка сайта". Причем сделать это можно как в форуме так и в собственном блоге.
Интересная находка портала rybalka.com, это интернет магазин, где можно приобрести фирменную одежду и атрибутику сайта.
_______________________________
Подбор персонала для Вашей фирмы по Вашим критериям.




Еще статьи по этой теме:



Rambler's Top100 Site-Rank