Во многих магазинах джинсовой одежды в последние годы произошла замена простых, нейтральных стеллажей на стеллажи из натурального дерева. Для чего? Джинсы у многих ассоциируются со свободным образом жизни, с природой. Использование в оборудовании природных материалов позволяет усилить имидж продукции, дать дополнительный импульс покупателям к покупке товара. Оборудование работает на создание и поддержку общего имиджа товара.
Все важно в оборудовании: внешний вид, использованные материалы, встроенное освещение и даже цвет. У каждого цвета есть не только визуальное значение, но и значение психологическое. Использовали в оформлении магазина желтые или красные цвета - получили агрессивного покупателя, настроенного на быструю покупку недорогих товаров. Использовали более спокойный синий или зеленый колор - и вот уже покупатели находятся в вашем магазине дольше, выбирают продукцию, задумываясь о ее преимуществах, качестве.
Во многих магазинах молодежной моды уже сейчас основными цветами оборудования являются черный и красные цвета. Ничего удивительного - это основные цвета молодежной культуры, "активного нигилизма". Цвет имеет значение для покупателей, а значит должен иметь значение и для организаторов торговли. И если торговое оборудование - это "рамка" для товара, то даже по цвету "рамка" должна гармонировать с товаром.
В настоящее время для осуществления постоянной продажи товаров и для создания временных композиций в магазинах модных товаров используется самое разнообразное оборудование: стеллажи различных видов и конфигураций, прилавки закрытые и открытые, круговые, четырехсторонние, трехсторонние, т-образные и линейные вешала, специальные столы и столики, кубы, фальшпанели, различные виды мобильного оборудования - от фирменных стоек до корзин для формирования массовой выкладки. Конечно, окончательный выбор набора торгового оборудования зависит от целей магазина и от финансовых возможностей его собственников. И тем не менее - не стоит экономить на торговом оборудовании. Очень часто работая с магазинами модных товаров мы сталкиваемся с ситуацией: имеющийся набор оборудования является основным препятствием для создания эффективной планировки торгового зала или отдельных имиджевые композиций, а значит и основным препятствие в вопросе привлечения дополнительных покупателей и увеличения продаж.
Опыты показывают, что за счет эффективного размещения товаров в торговом зале или их выкладки / развеса на оборудовании можно увеличить продажи на 20-30%. Но как добиться эффективной выкладки, если имеющееся оборудование не позволяет это сделать? Создание специальных форм выкладки товаров, например, массовой или событийной выкладки, позволяет увеличить продажи по отдельным товарам до 50-60%, улучшить имидж магазина. Но для создания данных видов выкладки необходимы, как правило, и специальные виды оборудования или специально выделенные зоны в торговом зале. Как быть, если их в магазине просто нет?
Формирование новых экспозиций в торговом зале позволяет увеличить количество посетителей магазина на 30-40%, резко увеличить долю постоянных посетителей, которые приходят в магазин из-за того, что там постоянно есть что-то "новенькое". Вообще считается, что подобные не "глобальные", но очевидные для глаза покупателя изменения должны происходить не реже, чем раз в месяц. Однако, для создания новых экспозиций, вообще "приятных для покупателя" изменений в торговом зале используется в том числе и специальное оборудование.
И снова вопрос: как быть если имеющееся оборудование не позволяет регулярно обновлять интерьер и торговый процесс? Сколько магазин постоянно теряет денег из-за того, что однажды были сэкономлены средства при покупке торгового оборудования? Основные правило: старайтесь сформировать "гибкий" набор оборудования для Вашего магазина, состоящий из различных видов и типов оборудования. Конечно, должны быть основные виды оборудования, но значение дополнительных элементов оборудования недооценивать нельзя. Ведь именно они используются для создания, поддержки и развития имиджа магазина и управления поведением покупателей.
Существует множество расчетов и мнений, но в целом специалисты сходятся к тому, что дополнительные расходы на оборудование в торговле модными товарами окупаются быстрее, чем во многих других областях розничной торговли. Почему? Да потому именно в модных магазинах оборудование становится настоящей "рамкой" для товара, является фактически частью самого товара. А Вы пробовали когда-нибудь продать хорошую картину в грязной и дешевой рамке или совсем без нее? И не пробуйте - занятие очень неблагодарное.
Как носить шорты осенью и зимой: фото стильных образов и сочетаний
-
Модные тенденции осень-зима 2021-2022 В осенне-зимнем сезоне этого года в
моде шорты с завышенной линией талии, прямого кроя. Актуальны фасоны
«фонарики»...
Комментариев нет:
Отправить комментарий