Маркетинговый план поведения продавцов. ~ Про магазин

Маркетинговый план поведения продавцов.

Запретить продавцам говорить «Здравствуйте, я могу вам чем-то помочь или подсказать». Вместо этого все продавцы обязаны здороваться и говорить «Я хочу сказать вам, что сегодня при любой покупке на любую сумму вы получаете бесплатно вот этот зонтик.» (Оптовая цена китайского зонтика 1.5-2 доллара).

Более того, если человек в магазине впервые, то ему говорят «Хотя сейчас не время распродажи, у нас есть специальное предложение. Человек, который зашел в магазин впервые и купил, получает скидку в 20% на любой товар, даже на новые поступления, с любой суммы.»

Когда человек рассчитывался, ему делают третье предложение – «Если вы дадите нам свой адрес и e-mail, то вы получите то-то и то-то». (например скидку при следующем посещении).

Еще статьи по этой теме:



Комментариев нет:

Rambler's Top100 Site-Rank