По этому вопросу много спорят. Принимая решение о размещении, принципиально важно помнить о потоке покупателей. Чтобы поставщику занять наилучшее положение в основной секции, следует выставлять товары в той части прохода, которая видна покупателям первой. Крайне важно, чтобы товар увидели первым.
Тем не менее, раннее и наилучшее размещение товара по ходу движения покупательского потока не всегда означает одно и то же. Например, если в начале прохода имеется так называемый «торцевой дисплей», начало стелажа станет мертвой зоной. Такой дисплей «ослепляет» покупателей, когда они входят в проход. Поставщиками рекомендуется избегать таких мертвых зон на протяжении первых 1-1,5 метра прохода.
Стелажи, вид сверху:
А) с торцевым дисплеем
Б) без торцевого дисплея
Комментариев нет:
Отправить комментарий