ЗОНИРОВАНИЕ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ ~ Про магазин

ЗОНИРОВАНИЕ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ

Какие товары следует разместить у входа в магазин и на витрине?

Я часто встречаю магазины, которые на витрины размещают только самый дорогой товар, новинки (которые имеют самые высокие цены) с целью привлечения внимания только к самой выгодной группе товара. Одна ко встречаются и другие перегибы - размещение в витринах самых дешевых товаров, которые будет крайне сложно отыскать в магазине.
Так какие же товары следует разместить на входе и на витрине?
Для того, чтобы в наш магазин входили только наши потенциальные клиенты, мы должны соответствующим образом продумать ходы по их привлечению. Представьте себе ситуацию, когда Вы в витрине магазина увидели красивую одежду, но не увидели ориентировочные цены, Вы входите в магазин, чтобы оценить уровень цен. В районе входа Вы останавливаетесь, берете в руки ярлык первого попавшегося изделия и видите астрономическую цену. А может быть это была самая дорогая вещь в магазине, просто она была одной из самых красивых и служила привлечением в магазин. Но клиент, который увидел ценник самого дорогого изделия, скорее всего уже не пойдет вовнутрь магазина - он просто выйдет из него. Так что же мы должны сделать, для того, чтобы клиент прошел через весь магазин и правильно оценил уровень цен?
Во первых, на витрине лучше всего разместить вещи, которые олицетворяют собой "средний чек" магазина и цены указать. Указателями цен могут служить, естественно, не ярлыки, а специально изготовленные ценники, установленные внизу витрин.
Во-вторых, на входе в магазин мы должны разместить своеобразный микс их одежды, который бы наиболее полно показывал ассортимент и уровень цен магазина, для того чтобы клиент, первый раз вошедший в магазин смог правильно сориентироваться в размерах, ценах, стилях и ассортименте, который Вы продаете.


Эти шаги и позволят заинтересованному клиенту осмотреть всю экспозицию, а не быстро выйти из магазина.

Еще статьи по этой теме:



Комментариев нет:

Rambler's Top100 Site-Rank