Выбирать одежду должно быть удобно
При проектировании интерьера магазина одежды следует внимательно отнестись к тому, чтобы посетителю было удобно выбирать одежду из очень большого ассортимента.Особое внимание при этом должно уделяться зонированию товаров по категориям, наглядности выкладок и вывесок, логичному расположению товаров (брюки не должны висеть над пиджаками). Подход к примерочным должен быть удобным. В самом торговом зале должно быть светло и комфортно. Желательно установить большое количество зеркал. Торговое оборудование должно способствовать удобству выбора. Например, джинсы принято располагать на полках с ячейками, а рубашки на стеллажах с накопителями, где на крышке лежит образец модели рубашки, а накопитель содержит сам товар.
Важна также высота расположения предлагаемой одежды. Так, продажи одного и того же товара могут колебаться в зависимости от расположения на полках. Самая выгодная - «золотая полка» - находится на уровне рук. Затем по эффективности идет полка на уровне глаз. На уровне пола вообще не стоит продавать ничего, кроме обуви.
Большой ассортимент товара должен быть грамотно и аккуратно разложен и развешен. Развеска и раскладка одежды на вешалах и стеллажах не должна быть слишком плотной, так как это создает неудобства для покупателя, желающего достать или рассмотреть товар. Но и пустые полки отрицательно сказываются на имидже магазина.
Посетителю магазина должно быть комфортно не только выбирать одежду, но и покупать ее. Подход к кассе необходимо сделать удобным. Сама касса, места для упаковки покупок (которые в магазинах самообслуживания, как правило, совмещают с кассовым узлом), и люди, оплачивающие покупку, не должны мешать другим посетителям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий