Сезонные распродажи в магазинах одежды - явление не новое, но весьма нужное, так как продаваемый товар носит сезонный характер. Стоит уделять внимание выбору правильной даты распродажи – чтобы не начать ее раньше времени, не отстать от конкурентов и «вписаться» в ожидания покупателей. Акции могут проводиться магазинами совместно с торговыми центрами или самостоятельно.
Информацию об акциях нужно донести потенциальным покупателям, которые привыкли к скидкам и ждут их с таким же нетерпением, как и новую коллекцию. Носителями информации могут быть наклейки на витрине или на полках. В среднем для оповещения покупателей о какой-либо акции понадобится 3-5 листов формата А4.
Сообщить об акции можно также посредствам мерчандайзинга – должным образом оформив витрины и торговый зал. Дают ощутимый эффект визуальные большие ценники, показывающие действующую скидку и размещение на специальном стеллаже всех акционных вещей. Некоторые магазины на специальных столах или корзинах небрежно размещают вещи, что усиливает эффект снижения цены на товар и привлекает внимание посетителя магазина.
Особое место в управлении спросом занимают скидки с четким обоснованием и градацией. Они относятся к ценовому стимулированию. Но ими нельзя злоупотреблять – это притупляет восприятие покупателя. Точно так же нельзя раздавать посетителям дисконтные карты – человек обычно не ценит то, что досталось ему бесплатно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий