Продавец - причина покупки. Берегите его. ~ Про магазин

Продавец - причина покупки. Берегите его.

продавец начальникКогда идет торговля пивом или напитками в жару, тут все ясно. Подал покупателю товар - взят от покупателя деньги. Но когда речь идет о белее серьезном магазине, когда у покупателя не возникает острого желания купить товар именно сейчас и именно здесь? Вот тут то и проявляется необходимость в продавце. Именно в Продавце, а не в кассире, который найдет нужный размер и даст сдачу. Роль продавца именно в том, чтобы мимолетную заинтересованность посетителя магазина превратить в уверенность, что эта вещь - то что надо.
Как же превратить продавца в причину покупки?
- Попробуйте делегировать ему полномочия. Если продавец по своему усмотрению сможет начинать, развивать и заканчивать процес продажи, то эффективность его работы значительно улучшается. В этом случае продавец будет чувствовать себя более ответственным за результаты торговли, что не может не сказаться положительно на результатах его работы.
- Дайте продавцу необходимые знания. Пусть продавец знает ценообразование и систему скидок. Если продавец владеет информацией о товаре, о его особенностях, ему будет легче выработать конкретную линию поведения по отношению к конкретному покупателю.
- Старайтесь делать так, чтобы у продавца преобладали положительные эмоции. Несправедливость, грубость снижают производительность продавца в разы.
- Избегайте наказаний, избегайте принуждений продавца. Заставляя продавца делать что-то против его воли, можно получить необходимый вам результат. В этом случае продавец не будет чувствовать себя ответственным за результат. Потребуется длительное время, чтобы производительность продавца вернулась на прежний уровень.
____________________________________________
Пансионат Липки - доступное профильное лечение и отличная диагностическая база. И все это в 40км от Москвы.





Еще статьи по этой теме:



Rambler's Top100 Site-Rank