Выкладка товара. ~ Про магазин

Выкладка товара.

Ваш товар должен быть разложен не по принципу наибольшей вместимости, а по принципу удобства для покупателя и в то же время наибольшей сохранности (при условии, что покупатель сможет брать товар в руки для изучения). Открывая свой магазин, стоит изучить хотя бы основы мерчендайзинга. Пользуйтесь знаниями психологии покупателя для получения наибольшей выгоды. Продумайте, как разместить ценники, чтобы и они работали на вас. К примеру, если у вас есть какое-то наименование товара, который вы отпускаете по очень выгодной для покупателей цене, и вы знаете, что это цена ниже, чем у ближайших конкурентов, то выделите эту цену крупным ценником или яркой надписью «Специальная цена!». Относительно же дорогих товаров стоит сделать наоборот: пусть покупателю придется некоторое время искать ценник красивой, но дорогой вещи. В то время, что вещь проведет в руках у покупателя, пока он пытается найти стоимость, послужит вам на руку – покупатель привыкнет к вещи и не захочет с ней расставаться.

Еще статьи по этой теме:



Комментариев нет:

Rambler's Top100 Site-Rank