ЗОНИРОВАНИЕ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ ~ Про магазин

ЗОНИРОВАНИЕ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ

Горячие и холодные зоны в магазине.

Безусловно, все Вы замечали, что в каждом магазине есть как горячие зоны, в которых скапливаются максимум посетителей и через которые проходит основной поток, так и есть зоны, в которых посетителей почти нет. Это и есть горячие и холодные зоны:

Зонирование магазина одежды.


Мертвые, холодные зоны магазина одежды.


Зонирование магазина одежды.



Горячие зоны магазина одежды.


Традиционно горячие зоны находятся у входа, т.к. через вход проходят все посетители, но не сразу у входа, где товар оказывается позади покупателя, правая стена и правая часть магазина, фронтальная стена с хорошим обзором от входа. Там следует размещать товары, которые нам выгодно продавать. Холодные зоны расположены сразу при входе, т.е. та часть витрин, которая находится позади покупателя, углы и левая часть магазина.
В холодных зонах следует размещать товар, за которым покупатели приходят целенаправленно, либо использовать эти зоны для размещения примерочных, касс и хранения запаса продукции. Для того, чтобы как-то уменьшить холодные зоны и привлечь к ним внимание посетителей в этих зонах можно размещать более яркие образцы одежды, которые и на большом расстоянии привлекут взгляд посетителей. Такими яркими пятнами могут тать и разнообразные светящиеся короба с фотографиями моделей, группы манекенов.


Где разместить примерочные кабины в магазине?

Как мы уже сообщали ранее, лучшим местом для примерочных могут стать мертвые зоны, например, углы магазина. К тому же следует учесть, что вокруг примерочных обычно образуются горячие зоны и все одежда, размещенная вблизи входа в примерочную начинает продаваться лучше.

Еще статьи по этой теме:



Комментариев нет:

Rambler's Top100 Site-Rank