ОСВЕЩЕНИЕ МАГАЗИНА Часть 2 ~ Про магазин

ОСВЕЩЕНИЕ МАГАЗИНА Часть 2

Минимальный уровень освещенности в отделах одежды и обуви - 1000 Lux. Очень важны световые акценты, откуда берется свет и как распределяется по освещаемому объекту, что и как подсветить, с какой стороны. Универсальных советов нет, т.к. это работа дизайнера по свету. В магазинах одежды и обуви прежде всего важна концепция самого магазина, которая влияет на дизайн и атмосферу торгового зала, стимулирует покупки.
Недостаточное освещение отдела

Марчендайзинг освещения магазина



Акцентное и общее освещение


Марчендайзинг освещения магазина



Световые акценты.


Марчендайзинг освещения магазина



Полное отсутствие акцентов.


Марчендайзинг освещения магазина



Пример.
Дизайн магазина сделан теплых, оранжевых тонах. При этом освещение - дешевые люминесцентные лампы холодного цвета примерно 4000 К с плохой цветопередачей. Эффект: дизайн магазина не поддержан освещением, интерьер производит отталкивающее впечатление при нахождении внутри. Товар выглядит непривлекательно, особенно женская обувь, т.к. она чаще бывает ярких тонов (красный, желтый, зеленый, вишневый, кремовый), яркие тона становятся сероватыми. Уровень освещенности магазина примерно 300 Lux, из-за высоких потолков. Практически отсутствуют световые акценты на продвигаемых моделях.

При освещении одежды так же важна световая температура:
- натуральные ткани - мягкое, рассеянное освещение,
- яркие, молодежные брэнды - игривое освещение, игра света и тени.

Еще статьи по этой теме:



Комментариев нет:

Rambler's Top100 Site-Rank